NavMaps.ru

Сбербанк, ПАО, Томское отделение №8616 на Ленина проспект 10, Томск

Координаты: 56.459323, 84.950537
Адрес: 634028, г. Томск, Ленина проспект, д. 10
Тел.: 88005555550, +73822558124
Сайт:
Часы работы:

Пн
09:00
19:00
Вт
09:00
19:00
Ср
09:00
19:00
Чт
09:00
19:00
Пт
09:00
19:00
Сб
10:00
15:00
Вс

Компания Сбербанк, ПАО, Томское отделение №8616 на Ленина проспект 10 отнесена к следующим рубрикам:

Компания Сбербанк, ПАО, Томское отделение №8616 на Ленина проспект 10 является филиалом компании Сбербанк, ПАО, Томское отделение №8616(46)
Другие филиалы:

Отзывы:

Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная. И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что отделение расформировано. Я позвонила по бесплатному номеру с кучей пятерок, провисела на линии около десяти минут, со мной поговорили три специалиста. В итоге мне сказали, что моя карта будет меня ждать в отделении на Советской 73 (19 корпус ТПУ). Каково же было мое удивление, когда оттуда меня отправили, на Ленина 10. Будь я старенькой бабушкой, на этом моменте я бы уже обиделась. А так - ну что ж, прогулки по улицам родного города... Добралась до Ленина 10, зашла, взяла талон, присела на диванчик. Смотрю на бумажку - а очереди-то практически нет, сейчас быстренько получу свою карточку (ну или новый пункт в прогулке) и по делам побегу. Ага. Не тут-то было. Шли минуты ожидания, на табло менялись номера, уже обслужили всех, кто пришел позже меня, а моя очередь все никак не подходила. Настроение у меня было хорошее, от природы я человек терпеливый, да и, благо, интернет шустро работает в смартфоне, я нашла чем занять себя. Но почти час прошел! И вот, загорелся мой номерок. Я была уже весьма уставшей и злой, но доброжелательность обслуживавшей меня сотрудницы несколько сгладила обиду. Хотя извинений за столь длительное ожидание мне никто не принес. Зато принесли мою новую карту. Ну хоть не зря ждала. На выходе поинтересовалась у приставленного к платежному фирменному автомату СБ парня, могу ли я тут проверить работоспособность моей новой карты (выписку взять)? И понеслось. Мне откровенно присели на уши про необходимость подключить мобильный банк, да так складно, что я аж карту вставила в автомат. Подозрения стали закрадываться, когда молодой человек ввел свой персональный код сотрудника. "Мне не нужен никакой мобильный банк, я пользуюсь СБ-онлайн и мне хватает!" "Но вам же будут приходить смс-оповещения, это так удобно!" "Мне уже удобно! Я не собираюсь платить за доп.услуги!" "Первые два месяца бесплатно!" Ага. А потом, чтобы отключить, опять в банк идти? В эту часовую очередь? Спасибо, не хочу. Короче, еле отпиналась. Жаль потраченного времени. Раздражают такие навязчивые сотрудники. За это троечку ставлю. Зато за час понаблюдала за работой двух сотрудниц в окошках, куда мне не надо было идти: быстро работали, вежливо. Мне, видимо, не повезло в тот день.

Автор: Юлия Источник: flamp

Новый офис, переехавший с ул. Тимакова. Стало намного теснее и еще бестолковей. Полчаса в очереди чтобы заказать пластиковую карту.

Автор: Denis Kurtenkov Источник: flamp

Здравствуйте! История очень забавная. Сотрудники Сбербанка не знают, что заполнять паспортные данные надо так, как написано в паспорте и что "е" и "ё" - разные буквы. Как итог на одни и те же паспортные данные открыто 2 счета, но с разной фамилией и ожидание дебетовой карты в течении года. Учите русский язык и раскладку клавиатуры, дамы и господа. С уважением, не состоявшийся клиент)))

Автор: Татьяна Артёменко Источник: flamp

День добрый. Хотелось бы заметить, что работники данного отделения не выявляют конкретную потребность клиента.
Пару месяцев назад обратилась именно в это отделение, поскольку находится рядом с домом, с вопросом по кредитной карте. Счет карты был открыт в Новосибирске. Срок её истёк, а перевыпускать нужды не было. Необходимо только оплатить некоторую сумму, потраченную с кредитной карты. На мой вопрос, какие пути , доступные мне, имеются, мне ответили, что не могут ничем помочь, езжайте в Новосибирск - перевыпускайте. Что за отношение к клиенту? Я же сразу указала свою цель визита, и что мне НЕ НУЖНА КАРТА!
Неужели работник не знает, что можно провести оплату переводом на счёт карты?
Итог: ожидание вызова своего талона около 30 минут; обслуживание некомпетентным работником.

Автор: М. З. Источник:

Являюсь клиентом Банка около 5 лет.Как переехали с Тимакова: Отделение маленькое,душно,Часовая очередь,
невозможно дозвониться...

Автор: dudckinandrey2012 Источник:

Похожие компании:

Приемлемые цены и достойный сервис предлагает компания Сбербанк, ПАО, Томское отделение №8616. Адрес компании – г. Томск, Ленина проспект, д. 10. Выйти на связь с предприятием можно при помощи сайта www.sberbank.ru, телефона – 88005555550, +73822558124 и электронной почты – . Вся нужная информация есть на сайте Navmaps.ru.

NavMaps - это каталог компаний и услуг в крупнейших городах Российской Федерации. На нашем сайте собрано более 1 000 000 компаний из различных потребительских и B2B-рубрик.

© 2008 - 2022 - NavMaps.ru